تبلیغات
coinunfotapma - Рабочая Программа Производственной Практики Повар Кондитер
coinunfotapma

Методическая служба, ГБПОУ . Даны методические указания к занятиям, прописан алгоритм действий, критерии оценки. Настоящие методические рекомендации по выполнению дипломного проекта по специальности . Даны методические указания к занятиям, прописан алгоритм действий, критерии оценки. Настоящие методические рекомендации по выполнению курсового проекта профессионального модуля: «Конструирование швейных изделий» специальности 2. Конструирование, моделирование и технология швейных изделий для очной формы обучения в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении города Москвы «Первый Московский Образовательный Комплекс» разработаны для оказания методической помощи студентам по выполнению требований, связанных с деятельностью по подготовке и защите курсового проекта. Настоящие методические рекомендации по выполнению дипломного проекта по специальности 2.

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий для очной формы обучения в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении города Москвы «Первый Московский Образовательный Комплекс» разработаны для оказания методической помощи студентам по выполнению требований, связанных с деятельностью по подготовке и защите дипломного проекта. Данные методические рекомендации предназначены для студентов 2 курса, обучающихся по специальности 2. Конструирование, моделирование и технология швейных изделий». Настоящие методические рекомендации по выполнению курсового проекта профессионального модуля ПМ. Проведение разработок по созданию промышленных коллекций швейных изделий» специальности 2. Конструирование, моделирование и технология швейных изделий разработаны для оказания методической помощи студентам по выполнению требований, связанных с деятельностью по подготовке и защите курсового проекта.

Рабочая Программа Производственной Практики Повар Кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 « ПОВАР, КОНДИТЕР » ПО ПМ.01,ПО ПМ.02,ПО. Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 19.01.17 Повар, кондитер' утверждённого приказом Министерства образования и. Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер. Рабочая программа производственной практики модуля разработана на основе . Профессионального образования(далее СПО) 43.01.09 Повар, кондитер. Рабочая программа производственной практики «Приготовление.

Рабочая Программа Производственной Практики Повар Кондитер

Рабочая программа производственной практики.

Данные рекомендации содержат: перечень тем курсовых работ; требования к выполнению и оформлению; критерии оценки курсовой работы и порядок ее защиты; алгоритм выполнения; приложения для выполнения технологических расчетов и оформления учетно – отчетной документации. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 2.

Технология продукции общественного питания», рабочей программой по ПМ. Организация работы структурного подразделения» и с учетом пожеланий социальных партнеров.

Пособие содержит: перечень актуальных тем курсовых работ, требования к выполнению и оформлению, критерии оценки курсовой работы и порядок ее защиты, алгоритм выполнения, приложения для выполнения технологических расчетов и оформления учетно – отчетной документации. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 1. Технология продукции общественного питания, положением ГИА выпускников, освоивших программы среднего профессионального образования (протокол .

Пособие содержит: перечень актуальных тем выпускных квалификационных работ, требования к структуре, содержанию и оформлению ВКР, критерии оценки, порядок защиты и приложения. Рабочая тетрадь по дисциплине химия предназначена для студентов первого и второго курса «Первого Московского Образовательного Комплекса», обучающихся по специальностям 5. Дизайн» (по отраслям), 2. Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», 4.

Реклама» (базовой подготовки), 1. Технология продукции общественного питания».

Рабочая тетрадь используется при проведении лабораторных и практических работ на уроках химии. Содержит справочно- информационный материал, необходимый для выполнения лабораторно- практических работ. Настоящие методические рекомендации предназначены для обучающихся по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 1. Повар, кондитер очной формы обучения в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении города Москвы .

Методические рекомендации включают в себя необходимый материал для выполнения лабораторных работ и практических занятий по МДК 0. Технология приготовления и оформления холодных блюди закусок. Представлены также критерии оценки аспектов оценки обучающихся на рабочем месте и презентации блюд в соответствии с требованиями международных стандартов Wold.

Рабочая программа на тему: Рабочая программа практики по профессии . Игнатенко Юлия Евгеньевна – мастер производственного обучения, бюджетного учреждения профессионального образования «Урайский политехнический колледж»Рабочая программа рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании цикловой методической  комиссии социально- экономических дисциплин(. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ(ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКИОбласть применения программы: Рабочая программа учебной (производственной) практики является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 2. Повар, кондитер»                                                                                                                                                  (код и наименование специальности СПО)в части освоения квалификации: Повар, кондитер                                                                 (наименование квалификации)и основных видов профессиональной деятельности (ВПД): - приготовление блюд из овощей и грибов; - приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста; - приготовление супов и соусов; - приготовление блюд из рыбы; - приготовление блюд из мяса и домашней птицы; - приготовление холодных блюд и закусок; - приготовление сладких блюд и напитков; - приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий. Рабочая программа учебной (производственной) практики может быть использована дополнительном профессиональном образовании (профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовки работников индустрии питания) Цели и задачи учебной (производственной) практики: формирование у обучающихся практических умений (приобретение практического опыта) в рамках освоения профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности; выполнение работ по рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для профессии повар, кондитер и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций        по        избранной        профессии. Требования к результатам освоения учебной (производственной) практики.

В результате прохождения учебной (производственной) практики по видам профессиональной деятельности обучающийся должен уметь: ВПДТребования к умениям (практическому опыту)приготовление блюд из овощей и грибовпроверяет органолептическим способом годность овощей и грибов; выбирает производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов; обрабатывает различными методами овощи и грибы; нарезает и формует традиционные виды овощей и грибов; охлаждает и замораживает нарезанные овощи и грибыприготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, тестапроверяет органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара; выбирает производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров; готовит и оформляет блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста; приготовление супов и соусоввыбирает производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусовиспользует различные технологии приготовления и оформления основных супов и соусов; оценивает качество готовых блюд; охлаждает, замораживать, размораживает и разогревает отдельные компоненты для соусовприготовление блюд из рыбыпроверяет органолептическим способом качество рыбы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из рыбы; выбирает производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы; использует различные технологии приготовления и оформления блюд из рыбыоценивает качество готовых блюд; приготовление блюд из мяса и домашней птицыпроверяет органолептическим способом качество мяса и домашней птицы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и домашней птицы; выбирает производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы; использует различные технологии приготовления и оформления блюд из мяса и домашней птицы; оценивает качество готовых блюд; приготовление холодных блюд и закусокпроверяет органолептическим способом качество гастрономических продуктов; выбирает производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок; использует различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок; оценивает качество холодных блюд и закусок; выбирает способы хранения с соблюдением температурного режимаприготовление сладких блюд и напитковпроверяет органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов; определяет их соответствие технологическим требованиям к простым сладким блюдам и напиткам; выбирает производственный инвентарь и оборудование для приготовления сладких блюд и напитков; использует различные технологии приготовления и оформления сладких блюд и напитков; оценивает качество готовых блюдприготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделийпроверяет органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к нимопределяет их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным и кондитерским изделиям; выбирает производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; использует различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; оценивает качество готовых изделий. Количество часов на освоение рабочей программы учебной (производственной) практики: Всего – 7. ПМ. 0. 1 «Приготовление блюд из овощей и грибов» – 3. ПМ. 0. 2 «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста» - 1. ПМ. 0. 3 «Приготовление супов и соусов» – 1.

ПМ. 0. 4 «Приготовление блюд из рыбы» – 1. ПМ. 0. 5  «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы» – 1.

ПМ. 0. 6 «Приготовление холодных блюд и закусок – 1. ПМ. 0. 7 «Приготовление сладких блюд и напитков» – 3.

ПМ. 0. 8 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий» – 1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКИРезультатом освоения рабочей программы учебной (производственной) практики является сформированность у обучающихся практических профессиональных умений в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД)- приготовление блюд из овощей и грибов; - приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста; - приготовление супов и соусов; - приготовление блюд из рыбы; - приготовление блюд из мяса и домашней птицы; - приготовление холодных блюд и закусок; - приготовление сладких блюд и напитков; - приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий. Код. Наименование результата освоения практики. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ПК 1. 1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ. ПК 1. 2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

ПК 2. 1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров. ПК 2. 2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы. ПК 2. 3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий. ПК 2. 4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога. ПК 2. 5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.

ПК 3. 1. Готовить бульоны и отвары. ПК 3. 2. Готовить простые супы. ПК 3. 3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты. ПК 3. 4. Готовить простые, холодные и горячие соусы. ПК 4. 1. Производить обработку рыбы с костным скелетом.

ПК 4. 2. Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом. ПК 4. 3. Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом. ПК 5. 1. Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы. ПК 5. 2. Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы. ПК 5. 3. Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов. ПК 5. 4. Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы. ПК 6. 1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.

ПК 6. 2. Готовить и оформлять салаты. ПК 6. 3. Готовить и оформлять простые холодные закуски.

ПК 6. 4. Готовить и оформлять простые холодные блюда. ПК 7. 1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда. ПК 7. 2. Готовить простые горячие напитки.

ПК 7. 3. Готовить и оформлять простые холодные напитки. ПК 8. 1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб. ПК 8. 2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия. ПК 8. 3. Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки. ПК8. 4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты. ПК 8. 5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные. ПК 8. 6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.

Приготовление отварных, запеченных, жаренных простых блюд из овощей и грибов. Приготовление блюд из овощей и грибов. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. ПК 2. 1- 2. 5. ПМ. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста»УП.

Приготовление каши гарниров из разных круп, приготовление блюд из бобовых и кукурузы. Приготовление и оформление каш и гарниров из круп, простых блюд из бобовых и кукурузы. Приготовление блюд и гарниров из макаронных изделий. Приготовление и оформление простых блюд и гарниров из макаронных изделий.

Приготовление блюд жаренных, отварных, запеченных из яиц и творога. Приготовление и оформление простых блюд из яиц и творога. Приготовление мучных блюд из теста (вареники, пельмени, блинчики, блины, пирожки, чебуреки и т. Приготовление и оформление простых мучных блюд из теста с фаршем. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. ПК 3. 1- 3. 4. ПМ.

Приготовление супов и соусов»УП. Приготовление заправочных супов (щи, борщ, солянка, харчо, рассольник и т. Приготовление заправочных супов. Приготовление прозрачных бульонов. Приготовление молочных супов.

Приготовление супов на грибном и овощном отваре. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. ПК 4. 1- 4. 3. ПМ.

Приготовление блюд из рыбы»УП. Механическая обработка речной и морской рыбы с костным скелетом. Первичная обработка рыбы с костным скелетом. Приготовление порционных полуфабрикатов из рыбы, приготовление полуфабрикатов из рубленной, котлетной, кнельной массы. Приготовление и подготовка полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом. Приготовление жаренных, отварных, припущенных, запеченных, тушенных блюд из рыбы. Приготовление и оформление простых блюд из костным скелетом.

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. ПК 5. 1- 5. 4. ПМ.

Приготовление блюд из мяса и домашней птицы»УП. Приготовление крупнокусковых, порционных, мелкокусковых полуфабрикатов из мяса и птицы, приготовление полуфабрикатов из рубленной массы. Обработка и приготовление полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы. Приготовление жаренных, тушенных, запеченных, припущенных блюд из мяса и домашней птицы. Приготовление простых блюд из мяса, мясных продуктов и домашней птицы. ПП. 0. 5 – 3. 6 часов.

Совершенствование навыков в приготовление полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы. Обработка и приготовление полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы. Приготовление простых блюд из мяса, мясных продуктов и домашней птицы. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. ПК 6. 1- 6. 4. ПМ. Приготовление и оформление холодных блюд и закусок»УП.

Приготовление и оформление открытых, закрытых  бутербродов и горячих сандвичей, гастрономических продуктов порциями. Приготовление бутербродов и гастрономических продуктов порциями.

Приготовление и оформление салатов из свежих, вареных овощей, винегретов. Приготовление рыбных, мясных салатов. Приготовление салатов. Приготовление рыбных и мясных  закусок, закусок из овощей, яиц и грибов. Приготовление и оформление простых холодных закусок.

Приготовление и подача рыбных, мясных холодных блюд. Приготовление и оформление простых холодных блюд. ПП. 0. 6 - 3. 6 часов. Совершенствование навыков в приготовление бутербродов, салатов, холодных блюд и закусок из мяса, рыбы, овощей и грибов. Приготовление бутербродов и гастрономических продуктов порциями.

Приготовление салатов. Приготовление и оформление простых холодных закусок. Приготовление и оформление простых холодных блюд. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. ПК 7. 1- 7. 3. ПМ. Приготовление сладких блюд и напитков»УП. Приготовление различных простых холодных и горячих сладких блюд.

Приготовление простых холодных и горячих блюд сладких блюд. Приготовление горячих напитков чай, кофе, какао и других напитков. Приготовление простых горячих напитков. Приготовление различных холодных напитков.

Приготовление простых холодных напитков. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. ПК 8. 1- 8. 6. ПМ. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий». УП. 0. 8 – 3. 6 часов. Приготовление различных булочек, расстегаев, рогаликов, хлеба. Приготовление и оформление простых хлебобулочных изделий и хлеба.

Приготовление из заварного, сдобного, песочного и др. Реализация рабочей программы практики на 3 курсе происходит на предприятиях (организациях) на основе прямых договоров заключенных с образовательным учреждением(указать подразделения образовательного учреждения где проводится практика: мастерских, лабораториях, на учебных полигонах, в учебных хозяйствах и др. Оснащение:        (наименование подразделения, где проводится практика)1 . Оборудование:        Весоизмерительное оборудование, тепловое оборудование (жарочные шкафы, электроплиты, электросковороды и т. Инструменты и приспособления: сковороды, кастрюли разного объема, миски, сотейники, ножи, доски разделочные, противни, столовая посуда, столовые приборы, инвентарь для кондитерского производства и т. Средства обучения: плакаты, компьютер, проектор, экран и прочие средства обучения. Приводится перечень оборудования, инструментов, приспособлений, средств обучения включая технические средства обучения.

Количество не указывается. Общие требования к организации образовательного процесса.

Практика является обязательным разделом ППКРС. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. При реализации ППКРС предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная практика и производственная практика проводятся образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей. Производственная практика проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.(указать характер проведения учебной (производственной) практики: рассредоточено, концентрированно,концентрированно в несколько периодов)Кадровое обеспечение образовательного процесса. Мастера производственного обучения, преподаватели профильного цикла осуществляющие руководство учебной (производственной) практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1- 2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю специальности, проходить обязательную стажировку в профильных организациях         не реже 1- го раза в 3 года. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКИ ПОПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИКонтроль и оценка результатов освоения учебной (производственной) практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ.

В результате освоения учебной (производственной) практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета. Результаты обучения (освоенные умения(практический опыт) в рамках ВПД)Формы и методы контроля и оценки результатов обученияприготовление блюд из овощей и грибов.

Экспертное наблюдение и оценка во время учебной практики(заполнениеконтрольной ведомости обучающегося); мониторинг умений при самооценке обучающимися(дневник обучающегося); письменный опрос; тестированиеприготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, тестаприготовление супов и соусовприготовление блюд из рыбыприготовление блюд из мяса и домашней птицыприготовление холодных блюд и закусокприготовление сладких блюд и напитковприготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.





نوع مطلب :
برچسب ها :
لینک های مرتبط :
 
لبخندناراحتچشمک
نیشخندبغلسوال
قلبخجالتزبان
ماچتعجبعصبانی
عینکشیطانگریه
خندهقهقههخداحافظ
سبزقهرهورا
دستگلتفکر


درباره وبلاگ


مدیر وبلاگ : Latrice Ulfass
نویسندگان
جستجو

آمار وبلاگ
کل بازدید :
بازدید امروز :
بازدید دیروز :
بازدید این ماه :
بازدید ماه قبل :
تعداد نویسندگان :
تعداد کل پست ها :
آخرین بازدید :
آخرین بروز رسانی :