تبلیغات
coinunfotapma - X-Particles 3.0 Скачать
coinunfotapma
جمعه 5 خرداد 1396 :: نویسنده : Latrice Ulfass

В этой программе вы сможете создавать потрясающие, фантастические формы и конфигурации частиц, Смешивая и создавая раличные не обыкновенные формы частиц, вы получите поразимтельные спецэффекты. Помощь при скачивании. Cinema 4D Tutorials: Р’Р

X-Particles 3.0 Скачать

Руководство по Particle Illusion v. Использование аппаратного ускорения Open. GL позволяет наблюдать в реальном времени все изменения, происходящие с объектами во время работы. Это руководство разбито на 3 части, в которых описаны все аспекты работы с программой.

Назначение программы Particle Illusion. Particle Illusion – автономная программа (не плагин) для создания различных эффектов для 3. D анимации, видео и картинок.

Скачивание particleIllusion 3.0.4. Прямое скачивание оригинального файла(не упакован, не заархивирован). Файл particleIllusion 3.0.4 бесплатно размещен на Uptodown. X-Particles 2.5 есть у кого-нибудь? Про большие буквы не забудьте, и аккуратно скачайте все файлы с ВЫКЛЮЧЕННЫМ АНТИВИРУСОМ! Программа Particle Illusion используется для создания всевозможных визуальных эффектов с частицами в реальном времени. Библиотеки можно бесплатно скачать с официального сайта программы по ссылке.

Использование аппаратного ускорения Open. GL позволяет наблюдать в реальном времени все изменения, происходящие с объектами во время работы. Это руководство разбито на 3 части, в которых описаны все аспекты работы с программой. Базовые термины и основные концепции программы: Частицы (Particles): видимые объекты, после их создания они ведут себя в соответствии с набором свойств задаваемых параметром Тип частицы (Particle Type), в программе нельзя управлять поведением отдельной частицы. Тип частицы (Particle Type): параметр, задающий набор свойств определяющих поведение частиц (видимое изображение, цвет и его изменения, скорость, вес и т. Эмиттеры (Emitters): невидимые объекты из которых испускаются частицы (particles); эмиттеры могут быть 4 типов: точка (point), линия (line), эллипс/круг (ellipse/circle), область (area); эмиттер может испускать частицы одного или нескольких типов; в отличии от частиц, поведением эмиттеров можно управлять. Более сложным типом эмиттеров является супер эмиттер (super emitter).

Супер эмиттеры (Super Emitters): особый тип эмиттеров, которые - испускают эмиттеры, которые в свою очередь испускают частицы. Свободные эмиттеры (Free Emitters): особый тип эмиттеров, которые - испускают супер эмиттеры; так же, как и для частиц, нельзя управлять поведением супер эмиттеров (они ведут себя в соответствии с набором свойств задаваемых параметром Тип свободного эмиттера (Free Emitter Type)). Тип свободного эмиттера (Free Emitter Type): параметр, задающий набор свойств определяющих поведение свободных эмиттеров (Free Emitters). Дефлекторы (Deflectors): видимые или не видимые объекты, представляющие собой барьеры с которыми сталкиваются частиц на своем пути; дефлекторы представляют собой сегменты линии или серию сегментов линий. Блокировщики (Blockers): представляют собой область (параметры которой можно задать) в которой частицы будут не видимы (для блокирования используется контент фона или цвета фона).

Силы (Forces): эти объекты определяют область, в которой частицы и свободные эмиттеры будут вести себя так, как будто на них действует определенная сила (задавая значение силы и направление ее действия можно, например, моделировать поведение частиц под действием ветра и т. Интерфейс программы содержит 6 основных окон (см. Окно слоев (Layers Window) – окно в котором происходит работа со слоями проекта. Окно иерархии (Hierarchy Window) – окно в котором происходит работа с различными функциями анимации, испускания частиц, типов частиц. Окно стадии работы над проектом (Stage Window) – окно в котором отображаются все объекты на всех стадиях работы над проектом (серая линия ограничивает область окна для которой будет осуществлен рендеринг при выводе проекта). Окно графов (Graph Window) – окно в котором происходит управление параметрами частиц и эмиттеров с течением времени.

Окно библиотек (Library Window) – окно в котором отображаются доступные в данный момент библиотеки эмиттеров. Окно предварительного просмотра (Preview Window) – окно в котором отображается выбранный в данный момент времени в окне библиотеки эмиттер (чтобы понять, как себя ведет данный эмиттер, переместите его с помощью мыши в это окно из окна библиотеки). Вы можете изменять размеры этих окон, просто перемещая границы окон с помощью мыши (можно, также, загрузить различные положения окон, используя команду Load Layout в меню View). Наиболее критичны размеры окна стадий работы над проектом (Stage Window), т. Ваш проект имеет размерность 6. Stage Window должен быть не менее 6. Другие элементы интерфейса: 7.

Главная панель инструментов (Main Toolbar). Панель инструментов малых перемещений (Nudge Toolbar). Панель инструментов управления просмотром (Playback Toolbar). Строка состояний (Status Bar). Панели инструментов (Toolbars). В программе существует 3 панели инструментов: главная панель инструментов (Main Toolbar), панель инструментов управления просмотром (Playback Toolbar) и Nudge toolbars (см.

По умолчанию панели инструментов закреплены в верхней части главного окна программы, при желании положение панелей можно изменить, ухватившись мышью за любую точку панели (но не за кнопку панели) и перетаскивая ее в нужное место. Строка состояний (Status Bar). Строка состояний (Status Bar) находится в нижней части главного окна программы, в ней отображается текущее состояние некоторых параметров (см.

При выборе эмиттера в окне предварительного просмотра появляется анимация, демонстрирующая свойства эмиттера (см. С помощью мыши (нажав на изображении эмиттера левую кнопку) перетащите эмиттер в окно стадий работы над проектом (Stage Window). Окно стадий работы над проектом (Stage Window) имеет 2 режима: выбор (Select) и добавление (Add). В режиме выбора (Select), единичным щелчком левой кнопкой мыши осуществляется выбор объекта, при этом курсор мыши имеет стандартный вид.

В режиме добавления (Add), единичным щелчком левой кнопкой мыши осуществляется добавлениеобъекта (обычно эмиттера, но можно и дефлектора или блокировщика), при этом курсор мыши изменит свой вид на символ эмиттера - кружечек с точкой посредине. Кнопка arrow button на панели инструментов также показывает режим окна стадий – кнопка нажата, если активирован режим выбора (Select) (см. Если нужно переключится из одного режима в другой, либо нажмите мышью на кнопку arrowbutton, либо нажмите на клавишу А клавиатуры.

Теперь переместите мышь в окно состояний, щелкните левой кнопкой мыши приблизительно по средине окна – появится символ эмиттера (см. Чтобы остановить просмотр нажмите кнопку Stop (см. В окне состояний будет показано изображение текущего кадра на момент остановки просмотра. Следующая кнопка – запись, за ней расположено окошко с номером кадра начала проекта, затем – кнопка активации режима просмотра по кольцу (Loop) и окошко с номером кадра конца проекта. Слева от кнопки Play находится кнопка Rewind – быстрого возврата к началу. Щелкните мышью по кнопке Save.

Output – откроется окно Save. As (см. Откроется следующее окно - AVI Options в нем устанавливают тип кодека и его параметры (см.

Перемещение объекта. Для осуществления перемещения в программе используются ключевые кадры, задающие положение объекта (position key frames). Рассмотрим пример: эмиттер начинает движение из определенной точки в кадре . Для перемещения эмиттера существует 3 способа, рассмотрим первый из них. Если в окне состояний находится не много эмиттеров, то просто ухватите мышью символ эмиттера и перетащите его в нужное место (в нашем случае - в верхнем левом углу окна).

Теперь изменим значение текущего кадра на 3. Нажмите мышью на цифру 3. Если необходимо перейти к кадру, номер которого имеет промежуточное значение, просто перетяните индикатор текущего кадра, пока значение цифры не совпадет с желаемым. Теперь перетащите эмиттер в окне состояний в нужное место (в нашем случае – в верхний правый угол). В окне графов теперь стало две точки с вертикальными линиями, и в окне состояний появилась пунктирная линия, соединяющая начальное и конечное положение эмиттера (см.

При необходимости, для того, чтобы была лучше видна траектория движения эмиттера, можно скрыть изображение частиц в окне состояний с помощью кнопки Show. Particles (см. Скрыть изображение частиц в окне состояний, можно и нажав на клавиатуре клавишу Р.

Большая точка в левой части окна соответствует положению эмиттера для кадра . Теперь схватите мышью индикатор текущего кадра в окне graph window и переместите его влево, с изменением положения индикатора текущего кадра в окне состояний (stage) можно наблюдать соответствующее изменение положения эмиттера. С помощью клавиш со стрелками на клавиатуре также можно изменять значение текущего кадра: нажатие на клавишу “стрелка влево” (Left. Arrow) позволяет перейти к предыдущему кадру; нажатие на клавишу “стрелка вправо” (Right.

Arrow) позволяет перейти к следующему кадру; нажатие на клавишу “стрелка вверх” (Up. Arrow) позволяет перейти к предыдущему ключевому кадру; нажатие на клавишу “стрелка вниз” (Down. Arrow) позволяет перейти к следующему ключевому кадру (обратите внимание – переход по ключевым кадрам с помощью стрелок Up/Down возможен только, если положение эмиттера показано в окне graph). Вы должны увидеть, что эмиттер, испуская частицы (particles), перемещается слева на право. Теперь установите одним из описанных выше методов или с помощью кнопки Move (см. Не нажимая кнопки мыши, переместите изображение курсора в нужное место окна, если необходимо отменить операцию перемещения щелкните правой кнопкой мыши – Вы увидите, что эмиттер в окне состояний вернется к предыдущему положению. Снова нажмите кнопку Move (или нажмите на клавиатуре клавишу M) и переместите эмиттер в нижний правый угол окна, затем, щелкните левой кнопкой мыши – будет создано (зафиксировано) новое положение эмиттера.

Заметьте, точки линии, соединяющей новое положение эмиттера с его предыдущим положением, расположены ближе друг к другу – это значит, что на этом отрезке эмиттер будет двигаться медленнее, чем на предыдущем (см. Таким образом, “плотность” размещения точек траектории дает некоторое представление о скорости движения эмиттера.

Сохранение проекта. Чтобы сохранить проект, в программе Particle Illusion необходимо, либо выбрать в меню File пункт Save или Save. As, либо нажать на кнопку Save на главной панели нструментов, либо на клавиатуре нажать сочетание клавиш Ctrl+S. Выбор опции Save. As позволяет открыть стандартное окно сохранения Windows, выбор опции Save позволяет открыть это же окно, но только в случае первого сохранения нового проекта (последующее использование этой опции уже не позволяет выбрать другое название проекта).

Cinema. 4D. ru - Плагины. Пользователи CINEMA 4. D, которые часто пользуются запечённой анимацией или анимацией полученной из Motion Capture, часто сталкиваются с проблемой, что эту анимацию очень сложно изменить вручную из- за большого количества ключевых кадров в таймлайне. Новый плагин Key. Optimizer разработанный Rodenburg. Verlag позволяет эффективно уменьшить количество ключевых кадров анимации с минимальным отклонением от исходной анимационной кривой.

Лицензия плагина стоит 1. На сайте производителя имеется демо- версия на 1. Подробную информацию вы можете найти на сайте производителя: http: //www. Как плагин работает видно в этом видео: http: //www. Gu. 8j. 6Q6zpc(англ.





نوع مطلب :
برچسب ها :
لینک های مرتبط :
 
لبخندناراحتچشمک
نیشخندبغلسوال
قلبخجالتزبان
ماچتعجبعصبانی
عینکشیطانگریه
خندهقهقههخداحافظ
سبزقهرهورا
دستگلتفکر


درباره وبلاگ


مدیر وبلاگ : Latrice Ulfass
نویسندگان
جستجو

آمار وبلاگ
کل بازدید :
بازدید امروز :
بازدید دیروز :
بازدید این ماه :
بازدید ماه قبل :
تعداد نویسندگان :
تعداد کل پست ها :
آخرین بازدید :
آخرین بروز رسانی :